суббота, 15 сентября 2012 г.

Толщина стенки трубопровода, Revit DB Link и SQL Server

Всем здравствуйте!
На этот раз хотел бы снова поделиться с вами опытом работы в Revit. В предыдущем посте, который назывался Revit DB Link я подробно описал, как можно использовать этот инструмент, экспортирую базу Revit в Microsoft SQL Server 2008 R2 Express. Буквально недавно, компания Microsoft выпустила свой новый продукт  SQL Server 2012 Express, который я незамедлительно поставил себе на рабочую машину, который в совою очередь я и буду использовать в этом мини-видео курсе.
     В предыдущем посте я привел только принцип работы, сейчас же постараюсь наглядно показать как в проектной деятельности можно применить данную связку. На вопросах установки и развертывания SQL Server 2012 останавливаться не будем, я лишь приведу ряд некоторых ссылок, которые должны помочь вам в этом:

1. Microsoft® SQL Server® 2012 Express - ссылка на скачивание. Загрузить нужно только два компонента, смотрите рисунок ниже.






























2. Установка SQL Server 2012 Express
      Сначала установите сервер, а затем запустите установку Management Studio - эта та среда через которую вы будете обращаться к вашему серверу.


Итак, о чем же этот видео курс?
     Я хочу показать, как мне удалось найти решение для автоматизации, пусть и не трудоемкого, но все таки ручного ввода данных, а именно данных о толщине стенки трубопровода.
     Приведу содержание видео-курса:
1. Для начала создадим базу данных в SQL Server, в которую в дальнейшем будем экспортировать данные из Revit
2. Создадим тестовый проект в Revit с трубами разного диаметра, нужной маркой и общим параметром
3. Произведем экспорт в SQL Server и обновим данные используя "Редактор запросов"
4. Импортируем все в Revit, дабы убедиться, а работает ли все это?
5. И конечно протестируем этот пример на всевозможного рода изменения в проекте.

И перед тем, как начать просматривать видео-курс, я советую предварительно зайти на ресурсы Александра Высоцкого и Татьяны Бех, которые подтолкнули меня на развитие этой темы и создания данного видео-курса:

       Блог Александра Высоцкого
Миникурс Revit - связь с MS Access/Excel
       Блог Татьяны Бех
Как создать марку трубопровода с указанием толщины стенки? 


Вроде все со вступительной частью, давайте приступим к самому действию...


Часть 1

Часть 2

Комментариев нет: